Просматривая в интернете рекламу, пользователи даже не догадываются, сколько сил и времени тратится на её организацию. Какая роль в этом рекламных сетей?
Значение рекламной сети
Рекламная сеть – это, прежде всего, структура, выполняющая функции посредника между теми, кто размещает рекламу и владельцами площадок, зарабатывающих на этом деньги.
Рекламная сеть организует пространство, чтобы участники могли реализовать собственные интересы и иметь определенные гарантии от действий недобросовестных партнеров. Несмотря на некоторые замечания, преимуществ использования рекламной сети намного больше, они явно перекрывают возникающий негатив.
Преимущества применения
Среди плюсов:
- простата в использовании;
- минимальные, вполне выполнимые требования среднестатистическим участником;
- гибкие модели оплаты;
- выбор формата рекламы;
- расчет на конкретную аудиторию (возраст, род занятий, географическое положение и т.д.).
Форматы рекламы
Реклама может предлагаться в видео формате, текстовой форме. Кроме того, предлагается:
- контекстная реклама;
- баннерная;
- нативная реклама;
- пуш уведомления;
- тизерная реклама.
Плата за рекламу также различается: она начисляется или за просмотры или за действия или за привлеченных клиентов. При этом плата начисляется при условии просмотром определенной части ролика или выполнения конкретного перечня действий.
Вид или формат рекламы подбирается с учетом особенностей продвигаемого товара или услуги. На выбор может влиять и целевая аудитория. Например, к различным видам рекламы более лояльно относится молодежь, к другим видам люди среднего возраста. Рекламные сети по той причине стараются или концентрироваться на ограниченном перечне предлагаемых форматов или предлагают полный пакет услуг.